Колодки тормозные задние Stels Dinli 600/700/800, Stels Leopard F140239-00, 350102-102-0000 7030-0855A0, 1SC-F5806-00-00
Комплект для установки на один тормозной суппорт
Stels ATV 600GT Dinli задние
Stels ATV 700D Dinli задние
Stels ATV 700GT Dinli задние
Stels ATV 800D Dinli задние
Stels ATV 650YL Leopard Передние/Задние
Stels ATV 600Y Leopard Передние/Задние
Stels ATV 500YS Leopard Передние/Задние
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Urban i. | SA3 | 13- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RX | RV | 08- | сзади |
350 | Tuareg Wind | | 90- | сзади |
650 | Moto 6.5 | MH | 95-00 | сзади |
650 | Pegaso | GA | 91-95 | сзади |
650 | Pegaso | ML | 97-00 | сзади |
650 | Pegaso | MX | 96- | сзади |
650 | Pegaso Garda | ML | 98-00 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | M2 - Cyclone | EB1 | 96-98 | сзади |
1200 | S1 - Lightning | EB1 | 98-02 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | W8 | 9PE | 96- | сзади |
600 | W16 | 2G | 94-96 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
100 | KH - G | | 83- | спереди |
100 | KH - G | | 84-89 | спереди |
125 | KH | KH125 | 82- | спереди |
200 | Z | KZ200A | 83- | спереди |
250 | BJ - Estrella | BJ250A | 92-98 | спереди |
250 | BJ - Estrella | BJ250A | 92-98 | сзади |
250 | BJ - Estrella | BJ250C | 96-99 | спереди |
250 | BJ - Estrella | BJ250C | 96-99 | сзади |
250 | GPZ | EX250A(C) | 83-84 | спереди |
250 | GPZ | EX250A(C) | 85- | спереди |
250 | KLR | KL250D | 84-96 | спереди |
250 | KLR | KL250H | 99-05 | сзади |
250 | KLR - Super Sherpa | KL250J | 00-12 | сзади |
250 | ZZR | EX250H | 90-04 | сзади |
305 | GPZ | EX305A | 81-83 | спереди |
400 | GPZ - R | KZ400J | 85-88 | спереди |
400 | Z - F | KZ400J(B) | 83-84 | спереди |
400 | Z - F | KZ400J(C) | 85-87 | спереди |
500 | GPZ - S | EX500A | 88- | спереди |
500 | GPZ - S | EX500A | 89-93 | спереди |
500 | GPZ - S | EX500D | 94-98 | сзади |
500 | GPZ - S | EX500D(E) | 99-04 | сзади |
500 | KLE | LE500A | 91-07 | сзади |
550 | Z - F | KZ550B | 83-84 | спереди |
550 | Z - GT | KZ550B(G) | 83-90 | спереди |
550 | ZR - Zephyr | KZ550A | 83-90 | спереди |
600 | KLR | KL600A | 84- | спереди |
600 | KLR | KL600A(B) | 85-89 | спереди |
650 | KL - Tengai | KL650B | 89-92 | сзади |
650 | KL - Tengai | KL650C | 95- | сзади |
650 | KLR | KL650A | 87-88 | сзади |
650 | KLR | KL650C | 95-04 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | ER | | 89-93 | сзади |
250 | ER | | 89-93 | сзади |
300 | ER | | 89-93 | сзади |
500 | ER | | 96- | сзади |
600 | ER | | 96- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | MX | MX500 | 89-91 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Django Allure | | 14- | сзади |
125 | Django Evasion | | 14- | сзади |
125 | Django Sport | | 14- | сзади |
150 | Django Allure | | 14- | сзади |
150 | Django Evasion | | 14- | сзади |
150 | Django Sport | | 14- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
80 | GT - E, L | GT80 | 81-83 | спереди |
125 | GN - R | NF41A | 94-99 | спереди |
125 | GS - ESZ | NF42B | 82- | спереди |
125 | TU - XT | AZ | 99- | спереди |
400 | GSX - F Katana | GS40XF | 81-83 | спереди |
450 | GS - S, SU | GL51F | 88- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Husky | N125A-6 | 96-98 | спереди |
125 | Jet V | HM12VA | 12- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Corona Sport, Comfort | | 02- | спереди |
50 | Palio | | 94-95 | спереди |
125 | Corona Sport, Comfort | | 02- | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.