Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Caff? Nero | T13 | 08- | спереди |
250 | Caff? Nero | CJ1 | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Canyon | 5G1 | 99-01 | сзади |
900 | Canyon | 5G | 97-00 | сзади |
900 | Elefant i.e. | 1BE | 90-93 | сзади |
900 | Gran Canyon | M3 | 97-00 | сзади |
1000 | Navigator | M5 | 00-05 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | EXL - Yukon | | 05-07 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | NSR - S | AC08 | 93-96 | спереди |
125 | CB - F | JC64 | 14- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
300 | GV | | 16- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | .it | | 09- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | YY | | 07- | спереди |
125 | YY | | 07- | сзади |
150 | YY | | 07- | спереди |
150 | YY | | 07- | сзади |
250 | YY | | 07- | спереди |
250 | YY | | 07- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | BN - Eliminator | BN125A | 00-07 | спереди |
250 | Ninja R | EX250K | 07-12 | спереди |
250 | Ninja R | EX250K | 07-12 | сзади |
250 | SL Ninja | | 15- | спереди |
250 | SL Ninja | | 15- | сзади |
250 | Z - SL | | 15- | спереди |
250 | Z - SL | | 15- | сзади |
300 | KLF - C Bayou | LF300C | 89-07 | спереди |
300 | Ninja R | EX300A | 13- | спереди |
300 | Ninja R | EX300A | 13- | сзади |
300 | Ninja R | EX300A | 13- | спереди |
300 | Ninja R | EX300A | 13- | сзади |
300 | Z | ER300A | 15- | спереди |
300 | Z | ER300A | 15- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
0 | Galactica 2.0 Electro | | 09-10 | спереди |
50 | RMC - Florett D | | 07- | спереди |
125 | Florett | | 07- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Monaco | | 11- | спереди |
125 | Monaco 50 Race | | 11- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | QM - Stealth | | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
50 | Lido | CS50H | 91- | сзади |
250 | DR - SE | SJ42A | 82-87 | спереди |
800 | DR - S, SU Big | SR43B | 91-96 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | Shark | Bolwell | 04-06 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | Trident | T300 | 92-93 | спереди |
750 | Trident | T300C | 94-98 | спереди |
900 | Tiger | T400 | 93-98 | спереди |
900 | Trident | T300 | 91-93 | спереди |
900 | Trident | T300C | 94-98 | спереди |
900 | Trophy | T300 | 91-93 | спереди |
1200 | Trophy | T300 | 91-93 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | WY - 125-24B | | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
80 | TZR - R | | 92- | спереди |
250 | YBR | RG02 | 07-11 | спереди |
750 | XTZ - H Super T?n?r? | 3LD | 89-97 | спереди |
750 | XTZ - N Super T?n?r? | 3WM | 90-93 | спереди |
Аналоги MCB615, 020080-151-8177, MCB615EC, MCB615SH, MCB615SI
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.