Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
600 | Canyon | 5G | 96-97 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | VJ - Roadwin | BA4 | 04-07 | сзади |
250 | ET - Quad | | 05- | сзади |
250 | Roadwin | | 08- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
115 | Kriss | | | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
300 | Geko Quad | | 04-06 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | RT | RT125 | 00-08 | сзади |
125 | SM | MZ125 | 99-01 | сзади |
125 | SM | MZ125 | 99-08 | сзади |
125 | SX | MZ125 | 02-08 | сзади |
125 | SX | MZ125 | 99-01 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | ZZ - Funbike 4T | | 10- | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
800 | DR - S, SU Big | SR43B | 97-99 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | Daytona | T300D | 91-92 | сзади |
750 | Trident | T300 | 92-93 | сзади |
750 | Trident | T300C | 94-98 | сзади |
900 | Speed Triple | T300B | 94-96 | сзади |
900 | Sprint | T300A | 93-99 | сзади |
900 | Tiger | T400 | 93-98 | сзади |
900 | Trident | T300 | 91-93 | сзади |
900 | Trident | T300C | 94-98 | сзади |
900 | Trophy | T300 | 91-93 | сзади |
900 | Trophy | T300E | 94-01 | сзади |
955 | Tiger i | 709EN | 05-06 | сзади |
1000 | Daytona | T300 | 92- | сзади |
1050 | Tiger | 115NG | 07-13 | сзади |
1050 | Tiger | 115NG | 09-13 | сзади |
1200 | Daytona | T300 | 93-97 | сзади |
1200 | Trophy | T300E | 94-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | Srambler | SC | 01-03 | сзади |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | XTZ - H Super T?n?r? | 3LD | 89-97 | сзади |
750 | XTZ - N Super T?n?r? | 3WM | 90-93 | сзади |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.