Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | Jupiter | JC | 02-03 | спереди |
150 | Jupiter | JC | 02- | спереди |
250 | Jupiter | JC | 01-03 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | JC - T-D | | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
250 | Supershadow | PFNO | 06- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
150 | YP - Skyliner | SG08 | 98-00 | спереди |
150 | YP - Skyliner R | SG08 | 01-02 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | SR | 10F | 96-03 | спереди |
125 | TDR | 4GW | 93-96 | спереди |
125 | TDR | 5AN | 97-02 | спереди |
125 | TZR | 4FL | 93-99 | спереди |
125 | XV - Virago | 5AJ | 97-01 | спереди |
125 | XVS - Drag Star | VE01 | 00-04 | спереди |
250 | XV - S Virago | 3LW | 95-98 | спереди |
250 | XV - S Virago | VG01 | 99-00 | спереди |
250 | XVS - Drag Star | VG03 | 01-04 | спереди |
600 | FZ6 - N | RJ07 | 04-06 | спереди |
600 | FZ6 - N | RJ14 | 07- | спереди |
600 | FZ6 - NA | RJ14 | 07- | спереди |
600 | FZ6 - S Fazer | RJ07 | 04-06 | спереди |
600 | FZ6 - S Fazer | RJ14 | 07-08 | спереди |
600 | FZ6 - SA Fazer | RJ07 | 06- | спереди |
600 | FZ6 - SA Fazer | RJ14 | 07-08 | спереди |
600 | FZ6-S2 - NA | RJ14 | 07-10 | спереди |
600 | XJ - N | RJ01 | 98-03 | спереди |
600 | XJ - S Diversion | RJ01 | 98-03 | спереди |
600 | XJ6 - F Diversion | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - F Diversion | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - FA Diversion | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - FA Diversion | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - N | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - N | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - NA | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - NA | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - S Diversion | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - S Diversion | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - SA Diversion | RJ19 | 09-12 | спереди |
600 | XJ6 - SA Diversion | RJ22 | 13- | спереди |
600 | XJ6 - SP | RJ22 | 13- | спереди |
660 | MT-03 | RM02 | 06- | спереди |
1100 | XV - Virago | 3LP | 99- | спереди |
1100 | XVS - Drag Star | VP05 | 99-04 | спереди |
1100 | XVS - Drag Star classic | VP05 | 00-02 | спереди |
1100 | XVS - Drag Star classic | VP16 | 03-07 | спереди |
1300 | XVS - A Midnight Star | VP26 | 07- | спереди |
1300 | XVS - Custom | VP36 | 14- | спереди |
Аналоги: 010009-151-5014,FDB2003ST,FDB2003P,07YA34SA,07YA3408
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.