Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | Pegaso Strada | VD | 05-10 | спереди |
750 | SMV - Dorsoduro Factory | SM | 10- | спереди |
750 | SMV - Dorsoduro Factory | SM | 10- | спереди |
1000 | RST - Mille Futura | PW | 01-04 | спереди |
1000 | SL - Falco | PA | 00-05 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
500 | Leoncino | | 16- | спереди |
502 | TRK | | 16- | спереди |
899 | TNT - Sport | TN | 07- | спереди |
899 | TNT - Tornado Naked Tre | TN | 07- | спереди |
899 | Tre-K | TK | 07- | спереди |
900 | Tornado TRE | TB | 02- | спереди |
1100 | TNT | | 04- | спереди |
1130 | TNT - Naked Tre | TN | 06-10 | спереди |
1130 | Tre-K | TK | 06- | спереди |
1130 | Tre-K - Amazonas | TK | 07- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | G - Xmoto | E65X | 07-10 | спереди |
650 | G - Xmoto | E65X | 07-10 | спереди |
800 | F800 - GT | E8ST | 13- | спереди |
800 | F800 - R | E8ST | 09-12 | спереди |
800 | F800 - R | E8ST | 09-14 | спереди |
800 | F800 - S | E8ST | 06-10 | спереди |
800 | F800 - S | E8ST | 06-10 | спереди |
800 | F800 - ST | E8ST | 06-12 | спереди |
800 | F800 - ST | E8ST | 06-12 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
650 | Raptor | M2 | 01-08 | спереди |
650 | V-Raptor | M2 | 01-05 | спереди |
1000 | Raptor | M2 | 00-05 | спереди |
1000 | V-Raptor | M2 | 00-05 | спереди |
1000 | X-tra Raptor | M2 | 00-05 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
400 | Monster | M | 00-04 | спереди |
400 | Monster Dark i.e. | M | 05-06 | спереди |
600 | Monster | ZDM600M3 | 99-01 | спереди |
620 | Multistrada Dark | A1 | 05-06 | спереди |
696 | Monster | M5 | 07- | спереди |
696 | Monster | M5 | 10- | спереди |
848 | Streetfighter | F1 | 12- | спереди |
900 | Monster i.e. | M2 | 00-02 | спереди |
900 | Monster S i.e. | M2 | 00-01 | спереди |
916 | Monster S4 | M4 | 00-04 | спереди |
916 | ST4 - Sport Touring | S2 | 99-03 | спереди |
944 | ST2 - Sport Touring | S1 | 97-03 | спереди |
1000 | ST3 | S3 | 04-07 | спереди |
1000 | ST3S | S3 | 06-07 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | VR6 | HX | 11- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
900 | Nuda i.e. | A7 | 12- | спереди |
900 | Nuda i.e. | A7 | 13- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
625 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 04-06 | спереди |
640 | LC4-E Supermoto | KTM-4T-EGS | 04-06 | спереди |
660 | SMC - Supermoto | KTM-4T-EGS | 05-06 | спереди |
1050 | Adventure | KTM Adventure | 15- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
750 | Breva i.e. | LL | 03-12 | спереди |
750 | Nevada | LK | 00-04 | спереди |
750 | Nevada Aquila Nera | LM | 11- | спереди |
750 | Nevada Classic i.e. | LM | 05- | спереди |
750 | Nevada Club | LK | 00-04 | спереди |
750 | Nevada Touring | LM | 06-08 | спереди |
750 | V7 - Cafe Classic | LW | 09-12 | спереди |
750 | V7 - Classic | LW | 08-12 | спереди |
750 | V7 - II Racer | | 15- | спереди |
750 | V7 - II Special | | 15- | спереди |
750 | V7 - II Stone | | 15- | спереди |
750 | V7 - II Stornello | | 16- | спереди |
750 | V7 - Racer | LW | 11-14 | спереди |
750 | V7 - Special | LW | 12-14 | спереди |
750 | V7 - Stone | LW | 12-14 | спереди |
850 | Breva | LP | 07-09 | спереди |
850 | Griso | LS | 07-09 | спереди |
850 | Norge | LP | 07-09 | спереди |
850 | V9 - Bobber | | 16- | спереди |
850 | V9 - Roamer | | 16- | спереди |
1100 | Breva | LP | 05-07 | спереди |
1100 | California Aluminium | KD | 02-04 | спереди |
1100 | California Aquila Nera | KD | 10-11 | спереди |
1100 | California Classic/Touring | KD | 06-11 | спереди |
1100 | California Jackal | KD | 01- | спереди |
1100 | California Metal | KD | 02-03 | спереди |
1100 | California Special | KD | 01- | спереди |
1100 | California Special Sport | KD | 02- | спереди |
1100 | California Stone | KD | 02-05 | спереди |
1100 | California Stone Touring | KD | 02-05 | спереди |
1100 | California Titanium | KD | 03-05 | спереди |
1100 | California Vintage | KD | 06- | спереди |
1100 | EV California Touring | KD | 01-05 | спереди |
1100 | Griso | LS | 05-09 | спереди |
1100 | V11 - Le Mans | KT | 01-05 | спереди |
1100 | V11 - Scura, Sport Scura | KR | 02-05 | спереди |
1100 | V11 - Sport Naked, Sport Caf?, Sport Ballabio | KR | 02-06 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | 9.5 | ZLM02 | 05-11 | спереди |
1200 | Corsaro | ZLM01 | 05- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1000 | S | MZ1000 | 01-02 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
961 | Commando SE | COM01 | 10-11 | спереди |
961 | Commando Sport | | 10- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
125 | X-Road | 678 | 08-09 | спереди |
125 | XTC - Racing | 675 | 08- | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1200 | GSX | A3 | 99-01 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
1500 | Kingpin | V/K | 04-05 | спереди |
1500 | Touring Cruiser | | 03-06 | спереди |
1500 | V92SC | | 98-02 | спереди |
1500 | V92SC Cruiser Sport | | 00-02 | спереди |
1500 | Vegas | V/K | 03-05 | спереди |
1500 | Vegas 8-Ball | V/K | 05- | спереди |
1634 | Hammer, Hammer S | H/J | 05-07 | спереди |
1634 | Kingpin | V/K | 06-07 | спереди |
1634 | Vegas, 8-Ball, Jackpot | V/K | 06-07 | спереди |
Двигатель | Тип модели | Тип кода | Срок применяемости | Обозначение |
---|
660 | XT - X | DM01 | 04- | спереди |
850 | TRX | 4UN | 96-99 | спереди |
1200 | XJR | 4PU | 94-98 | спереди |
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.