Квадроциклы
BRP
BRP 250 DS 06- Передние
BRP 250 DS 06- Задние
BRP 330 Outlander 03- Передние
BRP 330 Outlander 03- Задние
BRP 400 Outlander, Max E Outlander 03-15 Передние
BRP 400 Outlander, Max E Outlander 03-15 Задние
BRP 500 Outlander, Max E 07-12 Передние
BRP 500 Outlander, Max E 07-12 Задние
BRP 500 Renegade H 07-11 Передние
BRP 500 Renegade H 07-11 Задние
BRP 500 Quest 02- Передние
BRP 500 Quest 02- Задние
BRP 500 Traxter, Traxter Max 01-06 Передние
BRP 500 Traxter, Traxter Max 01-06 Задние
BRP 650 DS - X A 01-07 Передние
BRP 650 DS - X A 01-07 Задние
BRP 650 Outlander, Max E 07-12 Передние
BRP 650 Outlander, Max E 07-12 Задние
BRP 650 DS - Baja X A 01-06 Передние
BRP 650 DS - Baja X A 01-06 Задние
BRP 650 Quest 02- Передние
BRP 650 Quest 02- Задние
BRP 650 Quest Max 04-05 Передние
BRP 650 Quest Max 04-05 Задние
BRP 650 Traxter Max 03-05 Передние
BRP 650 Traxter Max 03-05 Задние
BRP 800 Outlander 05-06 Передние
BRP 800 Outlander 05-06 Задние
BRP 800 Outlander R Max E 10-11 Передние
BRP 800 Outlander R Max E 10-11 Задние
BRP 800 Outlander R Max Ltd H 10-12 Передние
BRP 800 Outlander R Max Ltd H 10-12 Задние
BRP 800 Outlander R Max XT 10-12 Передние
BRP 800 Outlander R Max XT 10-12 Задние
BRP 800 Outlander R Max XT-P 10-12 Задние
BRP 800 Outlander R Max XT-P 10-12 Передние
BRP 800 Outlander R XT 10-12 Передние
BRP 800 Outlander R XT 10-12 Задние
BRP 800 Outlander R XT-P 10-12 Задние
BRP 800 Outlander R, R X-mr, R X-xc L 10-13 Передние
BRP 800 Outlander R, R X-mr, R X-xc L 10-13 Задние
BRP 800 Renegade R H 08-11 Передние
BRP 800 Renegade R H 08-11 Задние
BRP 1000 Commander Max 14- Задние
BRP 1000 Maverick 13- Задние
John Deere
John Deere 500 Buck 05- Передние
John Deere 500 Trail Buck 05- Передние
John Deere 650 Trail Buck 05- Передние
Yamaha
John Deere 400 YFM - Big Bear 4SH 05-06 Задние
John Deere 400 YFM - Grizzly YFM400 07-08 Задние
John Deere 400 YFM - Kodiak 2WD AJ08W 03-04 Задние
John Deere 450 YFM - FWAN Kodiak AJ06W 03-04 Задние
John Deere 450 YFM - FWAN Kodiak AJ14/16/18W 05-07 Задние
John Deere 450 YFM - Grizzly AJ14/16/18W 07-10 Задние
John Deere 450 YFM - Wolverine AJ21W 06-11 Задние
Скутеры
Benelli
Benelli 250 Caffe Nero 08- Задние
Suzuki
Suzuki 125 UH - A Burgman C8 14- Задние
Suzuki 125 UH - Burgman C8 14-16 Задние
Suzuki 125 UH - Burgman CC 07-13 Задние
Suzuki 125 UX - SIXteen CN 08-13 Задние
Suzuki 150 UX - SIXteen CP 08-10 Задние
Suzuki 200 UH - A Burgman C9 14-16 Задние
Suzuki 200 UH - A Burgman WC90 16- Задние
Suzuki 200 UH - Burgman C9 14-16 Задние
Suzuki 200 UH - Burgman CD 07-13 Задние
Suzuki 200 UH - Burgman WC90 16- Задние
Suzuki 200 UH - G Burgman CD 08-13 Задние
TRW® - Уникальная технология производства тормозных колодок TRW-Lucas для мотоциклов. Поскольку TRW всегда находится на шаг впереди в области инноваций, Вы получаете самые последние разработки технологии производства тормозных колодок для мотоциклов, таких как NRS (NUCAP RETENTION SYSTEM — СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ NUCAP), уникальный запатентованный метод крепления материала накладок к опорным пластинам, который используется в производстве всех органических колодок и колодок CRQ Hyper-Carbon TRW-Lucas для тормозов мотоциклов. Технология NRS предусматривает использование в опорных пластинах крючка специальной формы, который входит в материал накладки. Накладка прочно удерживается в самых экстремальных тепловых и механических условиях, позволяя тормозной колодке обеспечивать максимальную безопасность и производительность.
Made in Germany
Маркировка колодок
Мото дорожные
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SV) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиям
на дорогах общего пользования и гоночной трассе.
SV - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SH) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
SH - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у PC) Наилучшие характеристики для дороги. Для мотоциклов высокой и средней
мощности, требовательных спортивных, дорожных, туристических и кастомных мотоциклов
PC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Улучшенная композиция обеспечивает максимальный
комфорт и высокую мощность торможения при сниженном
тепловыделении.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Скутеры дорожные
SRM - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SR) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для любых скутеров и максискутеров
SR - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Чрезвычайно большой пробег и комфортное торможение,
специально для скутеров и максискутеров
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см.
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы.
Мото/АТВ оффроуд
RSI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SI) Лучшее решение для профессионалов мотокросса. Профессиональные колодки для
мотокросса и триала с непревзойденными
характеристиками. Подойдёт и обычным пользователям. Огромный срок службы, лучшее сопротивление к истеранию в грязи.
SI - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у EC) Самые популярные колодки для бездорожья, отличающиеся
незаурядной долговечностью, лучшее сопротивление к истеранию в песке и грязи, подходят для кроссовых мотоциклов, мотовездеходов и квадроциклов. Можно использовать и передвигаться на эндуро по дороге.
EC - Органический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у Allround) Лучшее сочетание цены и качества для скутеров, внедорожных
и других ТС с двигателями рабочим объемом до 500 куб. см. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Allround - Органический состав. (Без букв после 3-х цифр) Многофункциональное и уже зарекомендовавшее себя
универсальное решение с солидным сроком службы. Данная модификация колодок подойдёт для сухих и неагрессивных зон использования. Не рекомендуется использовать в песке или грязи, данный образив убивает колодки, для этих зон подойдёт RSI или SI
Мото трек
SCR - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у CRQ) Только для профессиональной эксплуатации. Оптимальные характеристики при высоких рабочих
температурах, пригодность для длинных трасс!
CRQ - Синтетический карбоновый состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRT) Гоночные колодки на карбоновой основе, успешно зарекомендовавшие себя в многочисленных международных гоночных сериях.
SRT - Синтетический состав. (Коэффициент сцепления выше, чем у SRQ) Впечатляюще долговечные спортивные тормозные колодки
премиум-класса, отвечающие самым высоким требованиямна дорогах общего пользования и гоночной трассе
SRQ - Синтетический состав. Спортивные колодки для тренировок на треке и гонок в классе супермото с чуткой реакцией.